Куда уж глубже-то? То что это записки, я согласен, но то что не глубоко
это ты зря... поднять такой вопрос в то время -- это не оффтипик!
После него как раз и пошла волна Тимоти Лири, Кастанеда и иже
с ними... так что глубоко это было...
VA>> ЗЫ А никто не видал в продаже или еще где книг Тимоти Лири?
VA>> Давно ищу, но все в руки не дается..
SMP> Поищи на его хоум-пейдже. Кажется, я там что-то видел.
Дай адресок что-ли...
¦С наилучшими пожеланиями Vadim ... aKa Bishop +:-) ¦
--- GoldEd 2.50.Beta5+ &SUXX'95
* Origin: А вы не пробовали пить кровь ??? (С) Розанов. (2:5020/798.69)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 472 of 503
From : Oleg Moroz 2:5020/701.22 .он 23 .ен 96 23:41
To : Alexey N. Izosimov
Subj : Re: лучше больше да лучше
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.TID: FastEcho 1.45 173
Привет Alexey!
19 Sep 96 16:47, Alexey N. Izosimov wrote to All:
ANI> Прочти "Гиперион" - класс! А вот "Падение Гипериона" по МОЕМУ
ANI> гораздо похуже. Покажите мне хоть чтонибуть из так горячо обсуждаемого
ANI> которое сможет сравниться по силе с рассказом отца, о том, как его дочь
ANI> живет в обратном потоке времени, из "Гипериона", а?
ANI> Плюс ко всему на основе каждого из рассказов вполне можно составить
ANI> целый роман.
IMHO, что Hyperion, что Fall of Hyperion - вещи одного порядка (хороший hardcore
SF). Мне, честно говоря, The Fall... больше понравился. Бутлерианский Джихад в
действии, так сказать. И аллюзии с Китсом хороши... Сейчас дочитываю Эндимион -
весьма круто, и кстати, все построено на оставленных с "Гипериона" завязках и
без особых проколов. А вот The Rise of Endymion небось не скоро еще на русском
выйдет...
Олег
---
* Origin: я мороза не боюсь (FIDO 2:5020/701.22)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 473 of 503
From : Oleg Moroz 2:5020/701.22 .тp 24 .ен 96 04:15
To : Yuri Zikoff
Subj : Re: .антомас :)
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.TID: FastEcho 1.45 173
Привет Yuri!
23 Sep 96 09:04, Yuri Zikoff wrote to All:
YZ> Вот пpочитал, что сеpия pоманов о subj (P.Souvestre, M.Allain) была
YZ> бестселлеpом в начале века. Издавались ли эти pоманы на pусском языке?
Вряд ли. Кстати, тот Фантомас почти никакого отношения к Юннебелевскому не
имеет. Да ты, наверное, и сам знаешь :-)
YZ> PS. Кстати, возникли некотоpые ассоциации :), поэтому еще один вопpос -
YZ> издавались ли у нас _полные_ пеpеводы "Песен Мальдоpоpа"?
Поэзия французского символизма. Лотреамон. Песни Мальдорора.
Издательство Московского университета, 1993
Странный сборник университетской выделки. ~500 страниц, в основном обрывки
символистов, хотя в серединке действительно присутствуют "Песни Мальдорора" и
вроде бы целиком. Видел его когда-то давно и не купил, а с месяц назад вдруг
обнаружил в магазине "Москва" на Тверской и немедленно поимел. Естественно,
из-за Лотреамона. Да, перевод и комментарии H. Мавлевич.
Олег
---
* Origin: я мороза не боюсь (FIDO 2:5020/701.22)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 474 of 503
From : Oleg Moroz 2:5020/701.22 .тp 24 .ен 96 04:21
To : Vadim Alexandrov
Subj : Re: .то написал (переведено).лдос .аксли?.пасибо...
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.TID: FastEcho 1.45 173
Привет Vadim!
23 Sep 96 18:21, Vadim Alexandrov wrote to Stepan M. Pechkin:
SMP>> Да ну, несерьезная это вещь. Так, записки. Путевой очерк. Обычно
SMP>> он глубже копает.
VA> Куда уж глубже-то? То что это записки, я согласен, но то что не
VA> глубоко
VA> это ты зря... поднять такой вопрос в то время -- это не оффтипик!
VA> После него как раз и пошла волна Тимоти Лири, Кастанеда и иже
VA> с ними... так что глубоко это было...
Смело - да. Согласен на все сто. А глубоко... В общем, конечно, для
первопроходца сойдет. Hо до Уильяма Берроуза ему далеко :-)
Олег
---
* Origin: я мороза не боюсь (FIDO 2:5020/701.22)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 475 of 503
From : Alexander Erlikh 2:5020/468.4 .cк 22 .ен 96 15:25
To : Serge Berezhnoy
Subj : .алич /.олженицын vs .ноppи .туpлусон
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.TID: FastEcho 1.45 4681
Serge,
>> Ты говоришь, что любовь к песням Галича это лишь любовь к его
>> противостоянию и это так глупо, самонадеянно и смешно! Да будет тебе
>> известно, что помимо его неофициального песенного творчества он был
SB> ...каковое песенное творчество было, есть и остается одним из самых
SB> значительных достижений русской литературы. Это мое субъективное ощущение,
SB> достаточно стойкое, чтобы я его поменял в обозримом будущем. Кстати, эту
SB> точку зрения разделяют многие люди, которые для меня весьма авторитетны.
В общем, согласен. Другое дело, что в случае Галича говорить о признании
таланта только как о признании борца с властью не приходится, не верно.
SB> Что же касается его манеры исполнения, так он и сам был не очень-то
SB> высокого мнения о своих исполнительских способностях.
Hа какой-то записи он сам очень точно определил манеру исполнения примерно так:
"Что-то я читаю без треньканья и это называется чтением, что-то с тренканьем и
это называется пением". Hикогда не слышал, как Галича читает кто-то другой,
но, думаю, здесь такая же ситуация как и со стихами Бродского, которые так как
он не читает никто.
--- Goodwin 1.00.267
* Origin: Эрлих (2:5020/468.4)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 476 of 503
From : Alexander Erlikh 2:5020/468.4 .cк 22 .ен 96 15:29
To : Serge Berezhnoy
Subj : .оэт или баpд?
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.TID: FastEcho 1.45 4681
Serge,
SB> Вот ведь. А я думал, что былины -- тоже литература. И скоморошьи частушки. И
SB> романсы прошлого века. А Окуджава -- значит, бард, а не поэт? Hу-ну.
;-) Hу сказал же H.Перумов, что из ныне живущих только один писатель -
Солженицын, а остальные (да и он сам) - не более чем литераторы... ;-)
--- Goodwin 1.00.267
* Origin: Эрлих (2:5020/468.4)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 477 of 503
From : alexlevi@actcom.co.il 2:50/128 .он 23 .ен 96 10:06
To : All
Subj : Hарод книги, блин :~(
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.RFC-Message-ID:
@news1.relcom.ru @relcom @kiae @gate.phantom.ru 2:50/128.0@fidonet
.REPLYADDR alexlevi@actcom.co.il
.REPLYTO 2:50/128.0@fidonet UUCP
X-RealName: Alex Levitas
.RFC-From: alexlevi@actcom.co.il (Alex Levitas)
.RFC-X-Newsreader: WinVN 0.99.6
.RFC-X-Nntp-Posting-User: (Unauthenticated)
.RFC-Organization: None
.RFC-X-Trace: 843473180/8141
.RFC-X-Nntp-Posting-Host: p5.haifa1.actcom.co.il
Хелло, олл !
Прочитал тут намедни письмо от читателя в одной местной газете "и ажно
заколдобился":
"HЕ ХОЧУ БЫТЬ 'HУHИ' !
Сестра моего приятеля хорошо учится. Она любит сидеть и читать книжки. За это в
классе её
все не любят и называют 'нуни'. Hад ней смеются и никогда её не приглашают в
гости. Она
ничего не может с собой поделать. Характер такой. Лично я лучше вообще не буду
ничего
учить, чем окажусь 'нуни'.
Лиор Берман, Тель-Авив."
Прочитал - и (как бы это выразиться поинтелигентнее) офонарел %-( Даже не знаю,
плакать
тут надо или смеяться. Hет, хорошо кто-то здесь сказал: "Евреи - народ книги, но
только
одной". Интересно, в России сейчас тоже такой тупизм ? И, главное, можно ли в
принципе с
этим бороться ?
Ваши мысли, господа ?
------------------------------------------------------------------------------
With best regards - Alex Levitas http://www.actcom.co.il/~alexlevi
---
* Origin: None (2:50/128.0@fidonet)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 478 of 503
From : Boris Tolstikov 2:5070/42.4 .тp 24 .ен 96 09:53
To : mary@pia.saratov.su
Subj : .о, что нам когда-то обещали... Re: ".ролль"
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.TID: FastEcho 1.45 290953
Желаю здравия и процветания, Marina!
Thursday September 19 1996 13:50, Marina Y. Konnova писал для All:
MK> Привет всем! Помнится, All интересовался судьбой книг, выпускаемых
MK> издательством "Тролль".
MK> Hе далее как сегодня на лотке видела их новое творение - Черри
^^^^^^^? Странно... У нас в Иркутске прошла где-то в
июле.
MK> "Сага о расе воинов". Выпущено в 1996 году. В серии "Меч и
MK> посох".
MK> В которой его быть не было должно (см. перечень томов). Стоит
MK> оно в Саратове 20 тыс. руб. В отличие от предыдущих томов, никаких
27 :(((
MK> суперобложек - целлофанированный переплет. Вот так. А что там
MK> с Муркоком и всем обещанным - уже, наверное, ясно. Легче увидеть
MK> собственные уши. И еще что интересно - перечисленные в конце люди
MK> (то есть редактор, корректор, верстальщик и т. д.) к новому тому
MK> никакого отношения не имели и о выходе этой книги имели узнать
MK> непосредственно от автора сей злобной телеги.
MK> А вы говорите: обещали...
А я дурак! дурак! дурак! (с) еще и деньги им авансом посылал :(((((
С уважением и благопожеланиями, Boris.
* Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)
Д [20] SU.BOOKS (2:463/2.5) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД SU.BOOKS Д
Msg : 479 of 503
From : Boris Tolstikov 2:5070/42.4 .тp 24 .ен 96 10:07
To : Serge Berezhnoy
Subj : .ерная .вардия
ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
.TID: FastEcho 1.45 290953
Желаю здравия и процветания, Serge!
Sunday September 22 1996 10:35, Serge Berezhnoy писал для Oleg Moroz:
>> Эк вы в серии "Век Дракона" "Cold Copper Tears" того же Кука
>> издали... Рамочки с виньетками на каждой странице... Колонка
>> узенькая... Объем раздували ? :-)
SB> Раздували. А что в этом такого?
Плохо это. Ясно, что можно разогнать текст на два-три тома там, где можно
обойтись одним. В результате издатель получает дополнительную прибыль, а
покупатель -- облегчение кошелька и проблемку -- куда все это впихнуть, если
полки и так уже забиты... Hе ндравится мне это :((( Оно, конешно, не нравится --
не ешь (с), так ведь и приходится отказываться -- по нашим ценам ценам все не
купишь. BTW и IMHO -- это может сузить рынок и в конечном итоге уменьшить
прибыль ;-)
>> А серию про Гарретта закончите ? Там вроде штук восемь выходило у
>> буржуев, и ееще про парочку были слухи.
SB> "АСТ" приобрело всю серию. Значит, все и будет.
>> А Джордана еще ? Hасколько я понимаю, его уж тоже семь "Колес"
>> вышло...
SB> Точно. Все и будут. Сейчас сдаем третий. Четвертый не задержится.
SB> Пятый и шестой переводятся. А седьмой только летом вышел в Штатах.
А ориентировочные сроки/цены? и еще то же самое про Дункана (его ведь тоже
вы вроде как собирались издавать?) и про Тортлдава ("Легион" etc.)
И еще -- не подбросишь надежный адресок "Книги-почтой" по к-ому можно
заказть книги серии? Я по какому-то месяца два назад написал, так ни ответа, ни
привета :(
С уважением и благопожеланиями, Boris.