Всего просмотрен: 52116
Проголосовало: 52
Суммарная оценка: 1
Средняя оценка: 0.02 Текст документа Рубрика "Религия", Автор: Аргивинянин Ф.
Неизвестный
|
12.03.2006 11:06
|
Автор! Зайди в сайт ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА по
адресу -
www.didim.het1.ru
Cкоро будет опубликован архив отца Дмитрия (Нестерова)
(Он же Архиепископ Дидим)
Ответить
ГРАФ ДМИТРИЙ ОРЛОВ
|
14.06.2009 9:11
|
ИЩИТЕ "ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА" ТАМ ТАКОЕ ПРО
КОНФЕССИИ...
Ответить
Неизвестный
|
15.06.2009 23:46
|
АДРЕС СПЕРЛИ. ТЕПЕРЬ
HTTP://DIDIM.UCOZ.RY
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ ЕЩЕ ЖИВ
И МОЛИТСЯ,КАК И ПОЛОЖЕНО ИНОКУ, ЗА ВСЕХ.
А КНИГА РАСХОДИТСЯ ПО ИНТЕРНЕТУ МИЛЛИОННЫМИ ТИРАЖАМИ.
Ответить
WWW.DIDIM.HUT1.RU
(ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА)
Готов поделиться правдой о Московской Патриархии.
812-451-13-60
Ответить
dimitrovavm
|
13.01.2010 10:58
|
Хотелось бы пообщаться с Вами.Почитала всякую ересь о Вас,поняла,что человек Вы интересный,нестандартный,думающий...Вы оценивали мое фото,я как то сразу выделила Вас из многочисленных гостей моего сайта.Пока слабо владею ноутбуком,учусь.Имеются вопросы никак не связанные со статьями и комментариями.
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ ИЩИТЕ В ЯНДЕКСЕ(КАРТИНКИ) ИЛИ В GOOGLT
|
14.11.2010 10:35
|
мой мир @matl.ru ГРАФ ДМИТРИЙ ОРЛОВ
МОЙ САЙТ "ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА" ВЫ ЕГО СРАЗУ НАЙДЕТЕ ПО ИМЕНИ ИЛИ HTTP://DIDIM.UCOZ.RU
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ
|
30.03.2011 16:27
|
МЕНЯ НАЙТИВ "ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА" ТАМ И ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА.
Ответить
Архиепископ Дидим (нестеров)
|
14.03.2006 13:03
|
ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА точный адрес сайта
www.didim@hut1.ru
Архиепископ ДИДИМ (Нестеров Дмитрий Дмитриевич)
В сайте найдете и адреса и телефоны
Ответить
Неизвестный
|
16.03.2006 11:42
|
Готов продать идею для интересного исторического боевика и личный архив к нему(адреса , документы, фотографии) Архиепископ Дидим
Ответить
Неизвестный
|
28.05.2006 17:07
|
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ !
НУЖНО ПОМОЧЬ ПИСАТЕЛЬНИЦЕ ИРИНЕ ГРОМОВОЙ В ИЗДАНИИ КНИГИ.
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ
|
29.04.2009 23:48
|
КНИГА ДАВНО ПО АДРЕСУ HTTP://DIDIM.UCOZ.RU
Ответить
Архиепископ Дидим
|
14.03.2006 13:08
|
А писать о Боге и спорить на богословские темы обязательно надо. Спорами мы очищаем свою душу. А чистая душа-это путь к спасению.
Архиепископ Дидим.
И спасибо Автору сайта за прекрасную тему.
Ответить
Неизвестный
|
02.04.2006 16:09
|
ПРОШУ ЗАЙТИ В САЙТ " ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА" ПО АДРЕСУ -
www.didim.hut1. ru
ПРОСМОТРИТЕ ХОРОШЕНЬКО И ВЫ УБЕДИТЕСЬ КАК БЕСЦЕРЕМОННО МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ РАПРАВЛЯЕТСЯ С ТЕМИ СВЯЩЕННИКАМИ КТО НЕ УМЕЕТ УГОЖДАТЬ.
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ
|
14.11.2010 10:37
|
УКРАЛИ САЙТ НА ЭТУ ТЕМУ.
Ответить
Неизвестный
|
28.06.2011 5:36
|
А мне кажется надо не угождать кому- либо, а служить богу.
Ответить
Митрополит Герман.
|
02.04.2006 16:12
|
Владыка Дидимъ1 Не надо было соваться в политику даже ради справедливости.
Ответить
Неизвестный
|
24.04.2009 18:08
|
кто вы
MD_BL_Gabrieli@mail.ru
Ответить
Сергей Космин
|
24.04.2009 18:11
|
Владыка Герман, ответе пожалуйста мне, верующему из Молдовы; на MD_BL_Gabrieli@mail.ru
Ответить
Неизвестный
|
13.06.2009 18:02
|
Я ТЕБЕ ОТВЕЧУ. ДЕНЬГИ НУЖНЫ БЫЛИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ХРАМА. А БУНТАРЮ ДИДИМУ КТО ДАСТ. С КОММУНИСТАМИ НАДО ДРУЖНО ЖИТЬ. ВОТ И ОТПРАВИЛ Я ЕГО НА ПОКОЙ ЗА НЕ ДОЗВОЛЕННУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
А МОГЛО БЫТЬ И ..ЖЕ. ВРЕМЯ ТАКОЕ СТРАШНОЕ. НИЧЕГО. ДИДИМ ПОЛУЧИТ МУЧЕНИЧЕСКИЙ ВЕНЕЦ.
Ответить
Неизвестный
|
13.06.2009 18:03
|
А ЧТО ЖЕ ТЫ, ШЕЛУДИВЫЙ ПЕС, САМ МУЧЕНИЧЕСКИЙ ВЕНЕЦ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ?
Ответить
Неизвестный
|
28.06.2011 5:40
|
Высказывать свою точку зрения, не значит оскор...ть другого человека.
Ответить
MD_BL_Gabrieli@mail.ru
|
05.07.2011 23:32
|
Спасибо Владыка.
Скажите пожалуйста, кто Вас рукоположил?
Мне это очень важно!
Ответить
Неизвестный
|
02.04.2006 16:19
|
ПРАВИЛЬНЫЙ АДРЕС САЙТА " ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА "
www.didim.yut1/ru
остальные с ошибками
Ответить
Неизвестный
|
13.06.2009 17:58
|
HTTP://DIDIM.UCOZ.RU
КНИГА"ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА"
НАПИСАНА МОЛОДЫМ ЖУРНАЛИСТОМ. ДИДИМ ОЧЕНЬ ОШИБСЯ
В ВЫБОРЕ ПИСАТЕЛЯ. МАТЕРИАЛ ХОРОШИЙ НО ИРИНА ОЛЕ
ГОВНА ГРОМОВА (БЕЛЯЕВА) НЕ ОПРАВДАЛА.
Ответить
Неизвестный
|
13.06.2009 18:11
|
ОНА СПЕЦИАЛЬНО ЗАПОРОЛА МАТЕРИАЛ.
Ответить
Неизвестный
|
14.11.2010 10:39
|
ЭТОТ САЙТ УКРАЛИ У МЕНЯ. САМЫЙ ПЕРВЫЙ. А ПОСТАВИЛИ ГОЛЫХ ДИВИЦ. СПАСИ БОГ ЖИДАМ.
Ответить
Ирина Державина. Писатель
|
02.04.2006 16:24
|
WWW.DIDIM.HUT1.RU
ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА
О РЕВОЛЮЦИИ 1989- 1991гг.
КАК ГРУ РУКАМИ ДЕМОКРАТОВ ДЕЛАЛО ЭТУ РЕВОЛЮЦИЮ.
Ответить
С ПАСХОЙ ХРИСТОВОЙ ВСЕХ!!! А ОСТАЛЬНОЕ СУЕТА СУЕТ.
Ответить
Сергий из Молдовы:
|
13.01.2010 17:17
|
Уважаемый Епископ; Вы Архиереем стали в РПЦМП или после выхода из неё?
Простите Христа ради за дерзкость!
Ответить
Неизвестный
|
14.11.2010 10:49
|
ДА РАЗВЕ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ПОСТАВЯТ В АРХИЕРЕИ В МПРПЦ.
Ответить
Неизвестный
|
01.12.2010 13:18
|
После того как меня стал домогатся некий Архиепископ; но это его грехом пусть будет!
Ответить
Неизвестный
|
08.06.2011 13:44
|
архиереем мне в рпц никогда бы товарищи не позволили бы стать
Ответить
Инок Божий Дидим
|
17.04.2006 0:47
|
МИТРОПОЛИТУ РПЦ ГЕРМАНУ.
СКОРО И НАШ ЧАС. НЕ ПОРА ЛИ КАЯТЬСЯ ВЛАДДЫКА,ДА ЗПОПРОБОВАТЬ НА ЗЕМЛЕ ИСКУПИТЬ СВОЙ ГРЕХ?
Ответить
Неизвестный
|
26.05.2006 11:48
|
ВЛАДЫКА ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Пора каяться. Я знаком с Твоим личным делом. Ты отравил меня . но оставил жизнь. Тебя это радует? При всей своей подлости ты же умный человек. (редкая разновидность человека.)
На тебя за последнии десять лет свалились беды. Почему? Задумайся и не твори больше зло. Юрий Бунеев и ребята из ГРУ мне многое о Тебе рассказали. Но Господь добр. Кайся Герман и Господь помилует Тебя.
С чем Ты придешь ко Господу? Неужто в Твоем возрасте и при Твоих болячках Тебе не страшно. Да, Ты много сделал доброго для Господа, но Больше зла.
Очистись Владыка и Господь примет Тебя к себе.
Инок Божий ДИДИМЪ
Ответить
отец Ануфрий
|
04.06.2006 10:54
|
Уважаемый Инок.
Всегда В христианстве зло соседствовало с добром. И к сожалению зло побеждало.
И Вам и Герману и Редигеру давно пора каяться.
Неужто вы не понимаете ,что мир земной мгновенье. И вы ради этого мгновенья готовы потерять вечность.
Есть много вер, и все несхожи..
Что значит - ересь, грех, ислам?
Любовь к Тебе я выбрал Боже.
Все прочее - ничтожный хлам.
Оьар Хайям
Возлюбите друг друга - просит Отец, а что делаете вы?
Ответить
Неизвестный
|
28.06.2011 5:45
|
Вот с Вами можно согласиться.
Ответить
Неизвестный
|
05.06.2006 0:16
|
А мы в соседних пралатах.
Ответить
Инок Божий Архиепископ Дидим
|
05.06.2006 1:12
|
сайт ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА ЗАКРЫТ...
ТЕХ КТО ПРОСИЛ НАПИСАТЬ И ИЗДАТЬ КНИГУ О "ФЕВРАЛЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1989г." РАЗРЕШАЮ. Архиепископ Дидим
Ответить
Неизвестный
|
11.12.2006 9:30
|
Размечтались!!!
Ответить
Неизвестный
|
14.12.2006 10:30
|
Исаев Satanas 14.12.2006 19:36
ДЕДИМУ НЕСТЕРОВУ.Здравствуйте!Я обращаюсь к Вам не по тому что вы христианин, а по тому,что в вашем комментарии я увидел человека,который не просто твёрдо верит в свои убеждения, но и может их аргументировать.
Где это у Дидима вы увидели аргументы? Их там нет. А вот родственную душу Вы учуяли.
Ответить
Неизвестный
|
13.06.2009 18:10
|
КАК ГОЛУБЫЕ ДЕЛА?
Ответить
арх. дидимъ
|
18.12.2006 2:27
|
Эх ты,. сатана.
Сатана служит Богу. А кому служишь ты?
Стройте гробницы пророкам,которых избили
отцы ваши.
Ответить
Неизвестный
|
18.12.2006 2:31
|
Ирина Громова заканчивает книгу о революции 1990г.
Опубликована будет в сайте:
ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА
Фото из книги уже в сайте.
Ответить
Инок божий Дидим
|
06.01.2007 8:39
|
С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
Ответить
Неизвестный
|
07.01.2007 16:29
|
Как велика мудрость человеческая,чтобы сочинить всю эту ахинею. Но "погублю мудрость мудрецов,и разум ра-
зумных отвергну.Где мудрец?Где книжник?где совопросник века сего?Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? (1 послание к Коринфянам гл.1 ст.19-20)
Ответить
архиепископ Дидим
|
08.11.2013 16:45
|
НЕ ЖИВИ ПО ИНСТРУКЦИИЯМ.главный закон христианина-это ЕВАНГЕЛИЕ
Ответить
Вся мудрость в том, что мир в безумии погряз.
Ответить
Бог един! Великие посвященные - это тоже Боги? Или просто ВЕЛИКИЕ ПОСВЯЩЕННЫЕ?
Ответь Старец.
Ответить
Виктор Орлов, г. Одесса
|
24.01.2007 8:59
|
Очень полезная и нужная книга
Ответить
Неизвестный
|
20.03.2007 1:47
|
в сайте ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА www.didim.hut1.ru
видиоролики с НЛО.
Как нам много и уверенно лгали, что НЛО не существует.
А теперь Архиерей публикует их в своих сайтах.
Ответить
Неизвестный
|
05.04.2007 23:43
|
ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Ответить
Граф Дмитрий Орлов
|
11.05.2007 23:12
|
новый сайт у Архиепископа Дидима
Планета распятого Бога 2
www.didim.ucoz.ru
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ
|
13.06.2009 18:08
|
СПАСИ ГОСПОДИ РОДСТВЕННИЧЕК.
Ответить
Граф Орлов
|
16.05.2007 2:20
|
СЕНСАЦИЯ
в сайте"ИРИНА ГРОМОВА"
www.gromova,ucoz.ru
Книга "Инок. Легенды о черном монахе"
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ.
|
13.06.2009 18:07
|
КНИГА НАЗЫВАЕТСЯ: - ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА.
HTTP://DIDIM.UCOZ.RU
Ответить
ОВС РПЦ Архимандрит Владимир
|
28.05.2007 1:54
|
Когда Архиепископа Дидима запрещали в служении ему была предоставлена возможност Митрополитом Кириллом оправдаться. Владыка Кирилл назначил ему встречу. Но приехав в Москву по приглашению Владыки Кирилла Дидим отказался от встречи с Митрополитом.
Вот весь он в этом.
Ответить
Неизвестный
|
28.05.2007 2:00
|
PS А запретивший Дидима Митрополит Герман - это далеко не вся Московская Патриархия.
Дидим считает, что книга "ИНОК.ЛЕГЕНДЫ О ЧЕРНОМ МОНАХЕ" принесет Церкви пользу. Вряд ли. Так Архиереи и даже из раскольной церкви, не поступают
Ответить
Неизвестный
|
28.08.2007 3:26
|
шедевр!!! а сколько мудрости и правды !!!
Ответить
Неизвестный
|
25.12.2007 2:34
|
жертвуйте на честную церковь,
жертвуйте на больных и брошенных священников.
Их много сейчас в нашей России без средств
к существованию. Они больны и им не за что купить
лекарство. Они не идут на паперть-там их ждет
милицейская дубинка и 101й километр.
Вспомните о них и Господь вспомнит о Вас.
Вспомните с каким трепетом Вы целовали их
благословляющие Вас руки.
Поверьте, не все такие как многие "слуги Господне" в храмах.
Есть честные, верующие, настоящи....тюшки. И за их
честность и за
их веру Иерархи выгнали Отцов на улицу.
Даже побираться им у своих церквей не позволяют.
Люди.Да что с нами стало?
Такое в России бывало. Я расскажу то, что мало кто знает,
а кто знал - постарался забыть. А вот забывать такое не надо.
В 1945 г. перед днем Победы Великий друг спортсменов
приказал к Параду Победы очистить улицы Столиц от...
инвалидов, что бы не портили своим жалким видом Праздник
Советскому народу победителю. Так на 101й км. попали и
Герои СССР.
Не забывайте такого и не повторяйте преступлений
вождей. Стыдно потом будет.
Святые Отцы говорили, что протянутая к нам рука -
это рука Иисуса Христа. А вместо того, что бы в
Христову Руку подать, мы с вами норовим по Христовой то
руке да милицейской дубинкой... Господи, прости нам
бестолковым ибо не ведаем, что творим.
И не забывайте - МОСКОВСКАЯ ПАТРИАРХИЯ -это
боль и ложь. Есть другие Патриархи, Архиереи, священники,
о которых СМИ молчат. Их меньше и они бедны. Но вера не
определяется большинством голосов.
Иерархи русской Православной Церкви не собираются
каяться и "перестраиваться". Они приспособились и к новой власти.
И плачет Царица Небесная над участью России.
Люди, заплатите за грехи,
В жизни я их вам простил не мало.
Заплатите люди за грехи,
Жизнь она убогих поломала.
Люди, заплатите за грехи.
За свои грехи или чужие.
Не спешите в пост есть пироги.
Что с того, что вы у нас крутые.
Люди, заплатите за грехи.
Или я их вам верну обратно.
Заплатите люди за грехи.
Заплатите люди, будет ладно.
Люди,заплатите за грехи.
В жизни я их вам простил немало.
Заплатите люди за грехи.
Жизнь она убогих всех сломала.
Люди, заплатите за грехи...
Ответить
Неизвестный
|
01.03.2008 2:54
|
Архиеписко Дидим Нестеров.
Свято-Духов (мужской) монастырь.
ВОЛГОГРАД 2007г.
Комитет по строительству обители собрался в Царицыне 16 мая 1903 г. Его почтил своим присутствием епископ Саратовский и Царицынский Гермоген (Долганов). Задумав создать здесь собственное подворье, Владыка Гермоген приобретает на так называемой Сибирь-горе квартал 771, ограниченный улицами Онежской (с северо-запада), Ладожской (ныне маршала Рокоссовского с юго-востока), Печерской (Чапаева с юго-запада) и Невской (пр. Жукова с северо-востока). Его огораживают забором и возводят небольшую летнюю церквушку размером 12 м. на 12 м., рассчитанную на 100 человек, и домик пономаря "три шага длины, да полтора ширины", как вспоминал живший в нём первое время Илиодор. Церковь, вероятно, строилась по плану тогдашнего епархиального архитектора А.М. Салько. К 1 марта 1908 г., когда к нам пер...рается иеромонах Илиодор, уже известный своими патриотическими и даже антиправительственными выступлениями, храм так и не был освящён.
Сам Илиодор (С.М. Труфанов) родился 7 октября 1880 г. на Дону в ..торе Большом станицы Мариинской в семье дьякона, был прекрасно образован - закончил Санкт-Петербургскую Духовную Академию, преподавал в Ярославской семинарии. В 1904 г. он становится соредактором тонкого журнала "Почаевский листок" (Почаевская лавра на Волыни была известным центром черносотенного движения), а в 1906 г. и газеты-приложения к нему "Почаевские известия".
"Этот удивительный человек, почти юноша, с нежным, красивым, женственным лицом, но с могучей волей, где бы он ни появился, сразу привлекает к себе толпы народные, - пишет о нём "Почаевский листок". - Его страстные, вдохновенные речи о Боге, о любви к царю и отечеству производят на массы глубокое впечатление и возжигают в них жажду подвига". У В.И. Ленина имя Илиодора превращается в нарицательное, как символ черносотенца. Как бы то ни было, он представлял собой прекрасного организатора и популиста, владеющего энергией масс. Заместитель министра МВД П.Г. Курлов называл его "духовным карьеристом".
Молодой иеромонах сразу приобретает среди царицан огромную популярность, церквушка не вмещает молящихся, и он велит построить деревянный помост, с высоты которого и ведет пасхальные службы. Прекрасный оратор, приветливо относящийся к прихожанам, Илиодор назначается епархиальным миссионером. Он носит посох в виде жилистого кулака, сжимающего крест. Духовенство же принимает новичка в штыки, уже тогда сумев разглядеть в не Великого Святого.С 28 июля по 3 августа 1908 г. горожан вновь посещает его покровитель Гермоген, торжественно встречаемый процессией во главе с Илиодором. Ограда обители была вся увита венками, а в центре напротив алтаря соорудили 3 триумфальные арки из живых цветов. Владыка подарил иеромона...иконы Казанской Божией Матери, преп. Серафима Саровского и св. вмч. Пантелеимона с мощами.
Вероятно, тогда и решается вопрос о расширении храма и включении его в сложную архитектурную композицию. Авторство проекта принадлежит Илиодору и епархиальному архитектору Василию Игнатьевичу Петропавловскому, ставшему на этот пост в октябре 1908 г. Поистине народная стройка развернулась в ноябре 1908 г. на пожертвования верующих, помогавших и рублём, и трудом, и материалами, и была закончена в 1-й половине 1911 г. По воспоминаниям старожилов, возле места постройки была выкопана глубокая яма, куда Илиодор призывал бросать деньги, вскоре наполнившие её до краёв.
Обошедшийся в 300000 руб., монастырь приобрёл благодаря своему строителю вид древних обителей и всероссийскую славу. Современники оценивали его стоимость в миллион рублей и более. Храм Святого Духа расширяется - к летней церкви с запада пристраивают тёплую зимнюю размером 34 м. на 23 м. Теперь в нём вмещалось до 6000 человек. Главный вход находился с западной Онежской улицы и увенчивался шатровой колокольней.
Сам монастырь был трёхэтажным. В нижнем этаже к северу от храма выделялось место типографии, восточный корпус служил для гостиницы с наружным входом, южные - для аудиторий. Северный корпус включал школу, рукодельную и кельи. Второй этаж имел выходы на хоры летнего храма. В первом этаже юга располагались братская кухня с кладовыми по сторонам, а помещения нижнего этажа с 3-х сторон предназначались для странноприимного дома, богадельни и призрения бедных. Второй и третий этажи половины южного и всего восточного корпусов отводились под огромную трапезную с круглыми окнами с одной стороны, и большими прямоугольными с другой.
От трапезной направо шли в 2 этажа помещения для архиерейских покоев, занимая и половину южной стороны. Они имели выход к западной двери храма. Также эти этажи занимались монахами и были рассчитаны на 280 человек. Они имели вход из общего коридора, окна их келий выходили на церковный двор и храм. Южный корпус длиной в 100 м. вмещал, таким образом, аудиторию в 40 м. длины, рабочие мастерские, келию настоятеля, кухню и несколько келий монахов. На его 2 этаже по сторонам коридора располагались кельи. Келья Илиодора состояла из 3 небольших комнат и отличалась подчёркнутой аскетичностью - стол, 2 стула, лежанка, книги. Из каждого этажа вёл особый выход на деревянную лестницу во двор.
Сперва корпуса отапливались центральным водяным отоплением, но после 1911 г. оно отключается местной властью и монастырь переходит на печное. Пространство между церковью с северной стороны и зданиями составляло правильную четырё..гольную площадь на 10000 человек. С юга от храма, как и с севера, простиралась малая площадь для отдыха братий с цветником, фонтаном и бассейном посредине.
Вокруг обители с завершением постройки сразу подорожала земля под частные дома с 50 до 3000 руб. У самого же монастыря земли или крупных капиталов не было. Община просила дать им обширную площадь, тянущуюся в сторону Волги, под сады, но городская дума решила отвести её под торговые заведения. У стен монастыря многие квартиры снимали паломники. Самодеятельный ..дожник пишет огромные картины на темы из истории России, которые устанавливались на специальные носилки, влекомые 20-30 носильщиками. На торжествах они словно плыли по возду....иллюстрируя проповеди Илиодора.
На 1911 г. в братии числилось 63 иеромонаха, хор певчих из 100 послушников, 34-55 монахов. Илиодор ввёл общее пение на службах, объяснял народу значение священнодействий. На богослужения, особенно праздничные, приходили до десятка тысяч православных. Литургия длилась до 4 часов, но и после неё не уходили, слушали Илиодора, и шли с пением тропарей к выходу. Но через 1-2 часа вновь собирались верующие на беседы с ярым проповедником. Он имел влияние даже на разбойников Вор-горы. Как описывают очевидцы служений Илиодора, на его акафистах в рука....людей горели мириады свечей и храм напоминал звёздное небо. Учил этот иеромонах и детей, занимался с детьми типографских наборщиков, готовясь основать собственную типографию. Планирует Илиодор и выпуск своей газеты "Гром и молнии". После состоялось угощение из колбасы, кваса, конфет и винограда - столы накрывали на 900 человек. А 17 сентября 1911 г. от иконы Богоматери происходит чудо истечения крови. Эксперт из Государственной Думы Розанов сомневается в действительности чуда, начинаются споры и драки.
Помогает святая обитель нуждающимся и погорельцам на тысячи рублей. Для себя она просила во владение площадь под монашескую усыпальницу, но городская дума опять отказала. Тогда 27 сентября 1911 г. Илиодор начинает рыть пещеры и молит прихожан о пожертвовании провианта рабочим. Сотни добровольцев вносят свой вклад, тонны земли летят в овраг. За 4 дня до 1 октября весь двор и всё вокруг покрылось канавами до 3 саженей глубиной и 2,5 аршин шириною. Ходы уходили под храм и остальные корпуса, одни усыпальницы были рассчитаны на 5000 человек (включая сюда в награду и самих пещерокопателей). Над заполненной нишей усыпальницы писали имя захороненного и вешали лампаду, поддерживая "неугасимый огонь". Подземелья обкладывались кирпичом, под потолком делались своды. Планы их держались в секрете.
Харизматический настоятель оказывал на Царицын немалое влияние, участвуя во всех событиях провинциальной и даже столичной жизни.
Ф Е М И Д А
Он планировал выстроить у монастыря храм, превосходящий вместительностью московский храм Христа Спасителя (по новому проекту реконструкции он должен был вмещать ещё на 1000 человек больше). Также он отправляет председателю Государственной Думы Акимову телеграмму, где клеймит Л.Н. Толстого как "великого духовного разбойника и бого..льника", от имени совета Царицынского православного общества протестует против соболезнования городской думы семье Толстого по случаю его смерти. Иеромонах пишет обличающий писателей труд "Победа истинно православных людей над дьяволом". Илиодор ругает мусульман и лютеран, интеллигентов и купцов, журналистов и драматургов. Либеральная местная пресса осуждает Илиодора за этот шаг. Оскор...ет он и гласных Думы.
После ссоры с Распутиным, лишившийся поддержки при дворе Илиодор, по приказу П.А. Столыпина 20 января 1911 г. направляется настоятелем в Новосильский Свято-Духов монастырь Тульской епархии. Но, через 3 недели без разрешения Синода, мятежник возвращается в Царицын, и целых 20 дней находится в осаде в монастыре. Громадная толпа вместе с ним объявляет голодовку. Его единомышленники - родные братья Аполлон и Михаил, послушник Савва, монахи Порфирий и Гермоген, священник Л. Благовидов, пристав Н.В. Попов - готовы вступить в бой. С большим трудом удалось избежать кровопролития. Под влиянием Владыки Гермогена собрание Царицынского духовенства просит Царя простить Илиодора. Распутин также, вероятно, в своих целях, прощает его. Император Николай II разрешает ему вернуться в Царицын, удостаивает его аудиенции и даже обещает сделать иеромонаха митрополитом. Империатрица дарит ему для раздачи в народе 30000 образков и крестиков.
Прибыв к нам, Илиодор вновь клеймит социалистов и молодёжь, проповедует на канонерских лодках и среди заводских рабочих, неприязненно встречает опять посетившего Царицын Распутина и готовится к паломничеству по Волге. В июле братья Труфановы (Илиодор и Аполлон) с толпой почитателей плывут в г. Саров на пароходе "Великая княжна Ксения". Это путешествие сопровождалось многими случаями ....ганства. Сторонники иеромонаха разгуливают по Царицыну, водрузив на древко скрещённые копьё и топор. Потеряв поддержку "старца", Илиодор вместе с телохранителем Саввой из послушников, вооружённым секирой и револьвером, едет в Москву, чтобы восстановить своё влияние среди знати. Ходят слухи, что его выдвинут кандидатом в депутаты Государственной Думы от крайне правых. Газеты пишут о готовящихся еврейских погромах. Экстравагантный иеромонах начинает создавать собственный культ: "Есть неоспоримые факты, что я, живя среди вас, совершал чудеса, исцелял больных, предсказывал события на многие года вперёд.". Илиодор вручает бывшему председателю Государственной Думы М.В. Родзянко письма царицы и её дочерей к Распутину, интригуя против "старца".
После попытки неудавшегося свержения Распутина в конце 1911 г. епископ Гермоген и Илиодор на время исчезают из поля зрения публики. Они ссылаются - первый в Жировицкий монастырь Гродненской епархии, а второй - во Флорищеву пустынь Владимирской. Но в действительности он живёт на своей родине - х. Большой Области Войска Донского вместе с небольшим числом почитателей и гражданской женой Надеждой Александровной Перфирьевой. Здесь по утрам его встречают фразой: "Здравия желаю, Ваше императорское Величество!". Построенный ему дом называют "Новой Галилеей". Стены его украшают портреты Лютера и Л.Н. Толстого. Переодевшись в женское платье, Илиодор 2 июля бежит из ..тора.
Между тем, за время отсутствия Илиодора в монастыре происходит множество событий. Братия обители набирается вновь. Заведующим "Царицынским монастырским подворьем" с 23 января по 6 марта 1912 г. состоит иерей Строков Александр Петрович, в июне 1913 г. назначенный председателем комитета по постройке (вероятно, расширению) тёплого зимнего храма при Свято-Духовом монастыре. В апреле 1912 г. подворье преобразовывается в мужской монастырь. Игуменом Свято-Духова второклассного монастыря в 1912 г. становится известный просветитель народов Крайнего Севера Иринарх (Шимановский), 1873 г. рождения, из дворян, окончил Новгородскую духовную семинарию и принял постриг в 1897 г., в 1898 г. отправлен в Абдорскую миссию, а в 1910 г. пребывал епархиальным миссионером в Твери. О нём вспоминают как о добром и очень доверчивом, но любящем прихвастнуть своей учёностью. У нас его приняли молча и без особой радости. Сторонники Илиодора стали собирать всяческие сведения о нём, желая нажаловаться в столицу. В свою очередь Иринарх ругает бунтовщика-монаха, хочет удалить из числа братии наиболее фанатичных илиодоровцев, запрещает им проповедовать, не пускает в монастырь мирян. В итоге появляется множество недовольных, и его переводят начальником Сеульской миссии. После, служа в Туркестанской епархии, он гибнет от рук восставших киргизов где-то в 1917-1918 гг.
Желая изгладить память об Илиодоре, духовные власти преобразуют монастырь в женский осенью 1912 г. В 1914 г. настоятельницей временно являлась послушница Пелагея (Липовская). Известна и фамилия ещё одной монахини или послушницы - Платова. В 1915 г. обитель числится архиерейским подворьем. В 1916 г. она вновь известна как женский монастырь под руководством игумении Павлы.
В конце 1912 г. бунтарь отрекается от монашеского сана, от церкви и бежит за границу. Почитательница Илиодора 28-летняя портниха Хиония Кузьминична Гусева 29 июня 1914 г. покушается на жизнь Распутина, ранив его ножом в живот. Архиепископ Американский Евдоким рассказывает, что в побеге за рубеж расстриге помогают революционеры, в частности побег в Финляндию летом 1916 г. организовал Керенский, нарядив Илиодора в женское платье. Илиодор находится в Норвегии и позднее в одной еврейской семье Нью-Йорка. О последнем месте его пребывания сообщает архиепископ Евдоким, в миссию к которому прибывает по её словам "жена" Илиодора богомолка Царицынского монастыря из крестьян, якобы имеющая от него 2 детей. Возможно, это была Х. К. Гусева, действительно мать 2 сыновей (но, скорее всего, не от Илиодора, т.к. в 1919 г. дети её уже были красноармейцами, а расстрига появился в Царицыне лишь в 1908 г.). Она, фактически, шантажирует Российское правительство, передав через Владыку Евдокима известие о начале публикации по контракту (ценой в 50000 долларов) в американской прессе документов о деятельности Распутина, порочащих царскую семью, министров и Синод. Гусева сообщает, что честь России могут спасти 25000 долларов. Русскому посольству удалось перехватить у мошенников, окруживших Илиодора, ряд писем царской фамилии к Распутину, подаренных тем Илиодору, и сорвать контракт с американскими газетами. Но бумаги печатает тамошние русская, еврейская пресса, европейские газеты. Илиодор читает весьма посредственные лекции в Нью-Йорке, Чикаго, других городах и с треском проваливается. Тогда он приступает к инсценировке своей книги для кинопьес, пытаясь купить необходимые священнические облачения в миссии, но его выгоняют. Авантюрист всё же оказался неплохим режиссёром и постановщиком и сумел заработать на показе пьесы 25000 долларов. Но такая нервная жизнь за границей оказалась тяжела и Илиодор просит архиепископа Евдокима помочь ему с покупкой уединённой фермы. Тот присматривает Илиодору ферму вблизи Свято-Тихоновского монастыря, основанного самим Владыкой Тихоном в бытность его архиепископом Американским. Там в лице настоятеля Илиодор встречает старого знакомого по Свято-Духовскому монастырю Тульской губернии, куда он сам ссылался из Царицына настоятелем. Но покупка не состоялась, его опять захватила стихия борьбы.
В Россию Илиодор возвращается летом 1917 г., сразу попадая в гущу политической жизни. Он публикует в прессе отрывки своей книги о Распутине "Святой чёрт", налаживает связи с большевистскими лидерами и органами ВЧК, став по сути первым обновленцем. Дальнейшие его действия укладывались в русло "церковной политики" коммунистов, стремящихся развалить Московскую Патриархию изнутри. Собрав вокруг себя приверженцев, Илиодор тр...ет возврата им монастыря и выселения монахинь (сам он проживает в доме гражданки Гусевой на Балтийской улице). Он хочет создать на его базе сельскохозяйственную "Коммуну Вечной Истины" из 100 крестьянских семей. Игумения Павла же считает, что никаких прав на обитель илиодоровцы не имеют и, следовательно, должны отказаться от всяческих притязаний. Но те угрожает монахиням, готовятся к самозахвату помещений, спекулируют на классовой тематике. Монастырь на время спасла начавшаяся гражданская война, т.к. мятежный иеромонах бежит в Москву, где и угодничает перед новой властью. Здесь происходит трагическое событие, несомненно, связанное с ним - покушение на Патриарха Тихона на ступенях храма Христа Спасителя 29 июня (по старому стилю, в Петров день) 1919 г., к счастью неудавшееся. Первосвятитель, несмотря на ранение, даже служит литургию в храме. Покушавшаяся - та же царицанка Хиония (Пелагея) Гусева, ранее пытавшаяся убить противника Илиодора "старца" Г. Распутина, определяется "психически невменяемой". Сам интриган бежит в с. Кислово (сейчас Быковский р-н нашей области), куда налаживается целое паломничество верующих из г. Николаевска, считавших Илиодора чудотворцем и целителем. Весной 1921 г. он вновь появляется в Царицыне и просит отвести его религиозной коммуне монастырский храм и 3 комнаты. Он получает просимое, и селит здесь коммуну "Вечный мир" - 6 семей из Николаевского уезда плюс городские авантюристы и сумасшедшие. Опять Илиодор призывает к восстановлению живой церкви Христа, но уже на коммунистических началах, а весной 1922 г. демонстративно отдаёт всё оставшееся у обители небогатое имущество (в основном иконы, лампады, медную и мельхиоровую утварь, и лишь несколько серебряных вещей) в фонд помощи голодающим (одновременно распродав часть имущества и присвоив деньги). При этом он клевещет на остальное духовенство, обвиняя его в бездушии и жадности (хотя все храмы Царицына и губернии участвуют в спасении нуждающимся). Илиодор, почуя себя в своей стихии, примыкает к обновленцам. По слухам, побывал он и роли организатора колхозов, оставив селян без копейки. В мае 1922 г. осознав бесперспективность заигрываний с жестокой властью Илиодор наконец бежит из Царицына в неизвестном направлении и позже всплывает в Берлине, а затем и в США, где по слухам работает швейцаром. Крестьяне из Николаевска, приглашённые Илиодором, образуют артель "Люди труда", остальная община формально самораспускается, но на деле существует, даже образуя хор (об этом говорят партийные документы 1931 г.).
Большая часть монастыря реквизируется большевиками ещё после революции в 1918 г. Какое-то время здесь располагается детский дом, но средств на ремонт и эксплуатацию здания не выделялось и оно ветшало. В 1923 г. обитель прикрыли, отдав здания комсомольской коммуне. В 1929 г. его собор отвели под читальню и кинотеатр на 400 мест с 3 туалетами и фойе. В 1931 г. в корпусах размещается студенческое общежитие пединститута на 200 человек. Но игумению Павлу не выгоняют, она ютится отдельно от других жителей.
С наступлением военного времени в обители заработали ремонтные мастерские. С приходом немцев в Сталинград многие жители прячутся от бомб в катакомбах монастыря, где их окормляет игумения Павла. Она учит людей молиться, переписывает с ними молитвы, скручивает из тряпочек свечи. Фашисты не трогают собравшихся в обители, и, уже пережив страшные бои, верующие расходятся отсюда, унося с собой иконы. Одна из икон Божией Матери, молитвослов, Псалтирь, молитвы на бумажных листах, - всё это представлено сегодня в экспозиции музея-панорамы "Сталинградская битва".
В связи с перестройкой в России
И благодаря мужеству депутата ,священника Дмитрия Нестерова
Монастырь передали в распоряжение Епархии.
А Архиепископ в знак благодарности лишил о. Дмитрия
права служить священником.
.за недозволенное занятие политикой. - так в указе Владыки
Германа. В чем же провинился батюшка. Депутат, председатель ХДС, Священник о.Дмитрий Объявил су....голодовку.
Через неделю монастырь пришлось вернуть верующим, но с тех пор о. Дмитрий с постели ,практически не встает.
ИПЦ рукоположила о. Дмитрия в Епископы и назначило Духовником в Санкт-Петербург. Он очень болен,но людей не перестает принимать.
Владыка Дидим Нестеров не держит зла на Митрополита Германа.
Ирина Громова
Ответить
о чем вы спорите человеки?
истина не передается
она познается в сравнениях"
Ответить
Неизвестный
|
28.03.2009 0:48
|
r cjк сожалению я тут гость новый.Но не случайный.Архиеписком Пдидим меня заинтересовал тем что постоянно вижу его в интернете.И вот проявив интерес,стал смотреть как его проходит тут жизнь.К моему сожалению,увидел часть его действия.Он много труда вкладывает в просмотры людей и естественно ставит им оценки в пятибальной шкале,как бы комплименты.Но увидел и поразило то,что оценки молодым девушкам не как парням.Из них не редко и голым.А зачем еще и комлименты сыпать им.Что это такое?Это как блуд?Вот и плоды вашего состояния .А вы еще старцем себя прозвали.Посмотрим что будет видно потом при втором пришествии.Жаль обманутых и овец слепого пастуха.Смиренный мог пойти садовником работать или сторожем.Вы привыкли за счет милости.Это ли плод рейтинга в интернете.Сидеть оценки ставить,да труд ,ловить наивного и жаждущего пищи духовной.Ну потом можно не расписывать.Понятно что!
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ
|
21.04.2009 18:27
|
А Я И НА СМЕРТНОМ ЛОЖЕ СКАЖУ, ЧТО НИЧЕГО ГОСПОДЬ ПРЕКРАСНЕЕ НЕ СОТВОРИЛ КАК ТЕЛО МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ. СКОЛЬКО ЖЕ У ВАС НЕИЗВЕСТНЫЕ И ИЗВЕСТНЫЕ ЛИЦЕМЕРИЯ. И КАЖЕТСЯ МНЕ, ЧТО ТЫ ОБИЖАЕШЬСЯ, ЧТО Я ВЫСТАВЛЯЮ ОЦЕНКИ НЕ ГОЛУБЫМ. НУ ХОТЬ И АРХИЕРЕЙ ДИДИМ НО ПРАВИЛЬНОЙ ОРЕЕНТАЦИИ...
Ответить
Неизвестный
|
09.08.2010 11:31
|
мне ВЫ поставили 4...
Ответить
Неизвестный
|
02.06.2009 20:44
|
святейший патриарх кирилл
Ответить
Сергий из Молдовы:
|
14.01.2010 16:16
|
Уважаемый Епископ; Вы Архиереем стали в РПЦМП или после выхода из неё? Простите Христа ради за дерзкость!
Ответить
В РИПЦ
Ответить
Неизвестный
|
12.02.2010 12:10
|
Читая прослезилась, на многое открылись глаза. Огромное спасибо автору! Супер!
Ответить
Неизвестный
|
25.06.2010 9:45
|
Почитала,и поняла ,что священнослужители,такие же люди как имы,сплетничают друг про друга,делают друг другу неприятности,пото каются и все сначала...
Ответить
Неизвестный
|
30.06.2010 9:16
|
У меня сложилось такое впечатление, что н....дет архиепископ заниматься подобным. А это кто-то другой, назвавшись им, пишет и ставит оценки. А причины могу быть разными.
Ответить
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ. НЕСТЕРОВ ДМИТРИЙ ДМИТРИЕВИЧ
|
05.07.2010 18:22
|
В ЕПИСКОПЫ МЕНЯ РУКОПОЛОГАЛИ АРХИЕРЕИ НЕСКОЛЬКИХ СТРАН. В МОСКВЕ. КТО БЫ МЕНЯ НЕ ГОЛУБОГО В МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ ВО ЕПИСКОПЫ ПОСТАВИЛ.
И НЕ НАДЕЙТЕСЬ. ПИШУ Я -АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ.
В САЙТЕ = ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА САЙТ ВСЕХ РЕЛИГИЙ= В GOOGLE
НАЙЛЕТЕ ВСЕ СЕКРЕТЫ. НУ НАПРИМЕР О ГОЛУБЕНЬКИХ АРХИЕРЕЯХ.
ТАМ ЖЕ ДОКУМЕТАЛЬНАЯ КНИГА - ИРИНА БЕЛЯЕВА = АРХИЕПИСКОП ДИДИМ =
Ответить
Неизвестный
|
03.08.2010 10:55
|
Ой не торопись Дидим.
Прошлое оно у тебя непростое. Это ведь ни в книжке твоей сказки сказывать...
Ответить
Неизвестный
|
10.07.2010 22:05
|
кпруто!
Ответить
Слушай Дидим! Куда глаз не кинь везде ты просишь милостыню. Тебе че полковничей пенсии маловато???
Ты бы по средствам жил. бабло за книжонку собирал.
Да и с ГРУ брателло у тебя не все так хорошо.
Энцефалопатия старческая больно ригидностью отдает при воспоминаниях ГРУ
Ответить
Неизвестный
|
11.09.2010 7:12
|
когда читаю православных старцев-слышу голос Бога , апосмотрела ролик Дидима -разочаровалась. Не православное и вообще недостойное священника поведение. Где смирение, а каке уныние, а плач о нищете! Почитайте житие старцев и научитесь достойно исмиренно переносить скорби!
Ответить
Неизвестный
|
14.09.2010 15:19
|
В РОССИИ ТОЛОЬКО ПРИДУРОЧНЫЕ РОССИЯНЕ.
РУССКИХ НЕ ОСТАЛОСЬ. ВОТ ЭТО БОЛЬНО. А ОСТАЛЬНОЕ МЕЛОЧЬ.
ВЫ ПРИДУРКИ ДРУГ У ДРУГА ЖЕЩИН И ДЕТЕЙ УБИВАЕТЕ. И ПОСЛЕ
ЭТОГО СЕБЯ ЛЮДЬМИ СЧИТАЕТЕ? ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ.
НУ ДА НИЧЕГО. СКОРО ОТЕЦ ВСЕХ РАЗБЕРЕТ. И Н....ДЕТ ПОЩАДЫ.
ВЫ ДИДИМА ЗАТЮКАЛИ.НУ ПРАВИЛЬНО. ИШЬ ТЫ - УМНЕЕ ВСЕХ.
ТАКОЕ ЖЕ ПОСТСОВКОЕ БЫДЛО КАК И ВСЕ.
Ответить
+ Епископ РосИПЦ, Сергий в Молдаве!
|
01.12.2010 13:24
|
Люди добрые; бегите от ПЕДИКОВ МП,спасайтесь Христа Ради!
+ Епископ РосИПЦ, Сергий в Молдаве!
Ответить
Неизвестный
|
31.12.2010 0:23
|
КТО ЖАЖДЕТ НАСТУЧАТЬ ПО ГОЛОВЕ ДИДИМУ ИЩИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ = ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА ИЛИ ОТЕЦ ДИДИМ ИЛИ ОТЕЦ ДМИТРИЙ НЕСТЕРОВ.
ТОЛЬКО КРУГОМ И В ИНТЕРНЕТЕ ТОЖЕ О НЕМ ПИШУТ И НЕПЛОХО ЧИТАЮТ О ЕГО БОРЬБЕ С КОММУНИСТАМИ И .....АСТАМИ В АРХИЕРЕЙСКИХ МАНТИЯХ.
ОДИН ИЗ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ ПОКАЯЛСЯ-ТА ЕГО ОТ ЦЕРКВИ ОТЛУЧИЛИ БЕЗУМНЫЕ СТАРЦЫ.
А ВЕЛИКИЙ УКРАИНСКИЙ НАРОД ЕГО ИЗБРАЛ СВОИМ ПАТРИАРХОМ.
ПРАВДА -О ДИДИМЕ ПЕСНИ ПОЮТ. О ДИДИМЕ КНИГИ ПИШУТ. ДИДИМА ВЕСЬ МИР ЗНАЕТ. И НА НЕГО НЕДОНОСКИ СМЕЮТ ГАВКАТЬ. ВОТ ЧТО НА РУСИ ТВОРИТСЯ.
БОГА ВЫ НЕ БОИТЕСЬ. НО ВЕДЬ ОЧЕНЬ СКОРО ОТВЕТ ДЕРЖАТЬ. ЧТО ОТЦУ СКАЖЕТЕ.
= ПЛАНЕТА РАСПЯТОГО БОГА= ИЛИ = ВОСТОК ИМЯ ЕМУ= В ЯНДЕКСЕ ИЛИ
В GOOGLE. К НЕМУ НА САЙТЫ МИЛЛИОНЫ ЗАХОДЯТ. А ЗАВИСТЬ -ПЛОХОЙ СОВЕТЧИК.
Ответить
Неизвестный
|
28.06.2011 6:06
|
Вся эта перебранка не достойна наших служителей церкви, а служители ли они , я в этом глубоко сомневаюсь, каждый стремиться другого оскорбить, а себя выставить борцом за справедливость, где человеколюбие, служение богу. Вспомните, ведь были Великие старцы Радонежский, Саровский, они бы не позволили так относиться друг к другу, пройдут еще сотни лет, а их будут почитать, им будут поклоняться потому, что они настоящие!
Ответить
Неизвестный
|
23.11.2013 8:28
|
Игра нанайских мальчиков. ДИИМноябрь 3013 г
Ответить
|
|