Самые
интересные
книги

Главная · Поиск книг · Поступления книг · Top 40 · Форумы · Ссылки · Читатели

Рубрики
  Гадание18
  Анекдоты10
  Зарубежная фантастика1005
  Русская фантастика434
  Религия48
  Криминал29
  Классика99
  Лирика49
  Конференции10
  История149
  Образование92
  Научная фантастика446
  Приключения98
  Программистский юмор8
  Проза687
  Он и Она34
  Политика78
  Поэзия, стихи48
  Психология60
  Медицина38
  Сказки125
  Справочники32
  Спорт10
  Статьи80
  Триллер58
  Философия160
  Фэнтези830
  Тексты песен42
  Эротическая литература67
  Экономика25
  Домоводство35
  Женский роман46
  Детская литература29
  Детектив431
  Юмор182

Пользователи
Логин

Пароль




Зарегистрироваться


 

Оценка текста "Свидетельство обвинения"

Всего просмотрен: 80242
Проголосовало: 19
Суммарная оценка: 9
Средняя оценка: 0.47

Текст документа

Рубрика "Политика", Автор: Степанов Вл.


Неизвестный 08.01.2007 6:41
Тупость

Ответить

Вера 19.07.2008 11:05
Была в Москве на Большой Ордынке 34 Марфо-Мариинская обитель, которую основала Великая княгиня Елизавета Федоровна Романова. Обитель именно Б Ы Л А .
То , что теперь мы видим на территории ММОМ к святости никакого отношения не имеет.Теперь это Марфо-Мариинский
Н О В О Д Е Л . мемориальность которого после евроремонта полностью утрачена. Нет перехода по которому ходила Елизавета Федоровна ( он был сломан в августе 2006 года) Полностью был вырублен сад, где любила отдыхать Елизавета Федоровна.Перекроено и искарежено здания общежития сестер.Фактически заново отстроен Храм Марфы и Марии. Такая же участь постигла и покои Великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой.
О духовности в этом месте даже говорить не приходится.
Убиты собаки
Выгоняются сироты
Разогнано сестричество
Постоянное реалити-шоу с переодеванием
начальница-замужняя женщина надевает на себя монашеское одеяние, что само по себе является кощунством.
"Сироты" обители в основном дети сотрудников.
А кто в 21 веке уничтожил Марфо-Мариинскую обитель в Москве? И не пулями а невежеством и равнодушием к святыням. И сделала это МП, вполне осознанно и руками психически больного человека.Ушла Елизавета Федоровна из обители.В очередной раз она летит в шахту. Не вынесла она попирания всех ее святых заветов, уничтожения ее любимого детища.
Правда о том, что произошло в Марфо-Мариинской обители в Москве есть на сайте www.evmini.net

Ответить

Антон 18.08.2008 9:24
Бетонный бункер для христовых невест
Марфо-Мариинская обитель пережила советскую власть, но не устояла перед большими деньгами
Марфо-Мариинская обитель сестер милосердия располагается на Ордынке, в самом сердце Замоскворечья. Возобновившая свою деятельность после советской власти, обитель сейчас реставрируется. Но земля под ней слишком дорогая, чтобы реставрация шла по всем правилам. Поэтому сейчас прекрасно сохранившийся комплекс планомерно уничтожают, воссоздавая в монолите .
Покровская церковь может потерять фрески работы Павла Корина
Фото: Валентин Гревцов
Создатель Мавзолея
Здания Марфо-Мариинской обители, открытой в 1909 году, полностью построили к 1914 году . как раз подгадали под Мировую войну. Понятно, что в военные годы обитель не пустовала . здесь был один из лучших в Москве военных госпиталей, в котором работали более 150 сестер, а, кроме лазарета, функционировали воскресная школа, бесплатная столовая, библиотека, амбулатория и бесплатная аптека для неимущих. Патронировала обитель великая княгиня Елизавета Федоровна . она и приобрела для своего детища участки земли в Замоскворечье. Строили обитель видные архитекторы . в частности, автором Покровского храма, одного из красивейших в Москве, стал создатель Мавзолея Алексей Щусев. В советские годы на части территории обители разместилась поликлиника, а другую заняли реставрационные мастерские знаменитого Игоря Грабаря. Если реставраторы покинули обитель еще в начале 90-х, то врачи выехали только в 2004 году, когда для 51-й поликлиники было построено новое здание.
Все уничтожили
Тогда-то и началась масштабная реставрация обители, а по сути . ее коренная перестройка. Стоит отметить, что многие здания Марфо-Мариинки отлично сохранились до последних лет. Например, в здании общежития сестер милосердия, оно же бывшая поликлиника, сохранились почти первозданные интерьеры. Потрясающая для нашей страны сохранность. В санузлах можно было увидеть старинные латунные краны, на полах . аутентичную метлахскую плитку, а на лестницах видна была первоначальная доломитовая отделка. Такие вещи обычно ликвидировали при ремонтах зданий в советские годы, а здесь интерьеры уцелели. Но все это уже в прошлом, потому что все паркетные и плиточные полы, облицовки и деревянные детали уже уничтожили реставраторы .
Начальница довольна
Работы в обители ведутся типично московским методом. От общежития сестер милосердия, скажем, остались одни фасадные стены. Мотивация администрации обители и подрядчиков простая. Необходимо заменить деревянные перекрытия на железобетонные . дескать, для пожарной безопасности. То, что при этом подлинный объект прекращает свое существование, оказалось небезразлично только одному из участников работ . архитектору, который курировал реставрацию обители. Переломить ситуацию, вероятно, он был не в силах, а участвовать в таком воссоздании объекта не мог . потому ушел из проекта. А вот начальница обители Наталья Молибога ходом реставрации довольна . ведь вместо ветхого жилья сестры получат новое, хотя и бетонное.
Мостик помешал
В августе прошлого года исчезла одна из самых живописных построек обители . переходная галерея между амбулаторией и больницей, авторства того же Щусева. Руководство обители заявило, что галерея, расположенная на уровне второго этажа, мешала проезду пожарных машин. Реставраторы, правда, предлагали расчистить проезд к зданиям обители через соседний участок . но зачем напрягаться, если можно просто снести мостик ? Точно так же, видимо, отнеслись и к реставрации небольшого дома воскресной школы. Там не восстановили существовавшие до революции архитектурные элементы, зато надстроили второй этаж. На фоне этого установка стеклопакетов вместо аутентичных деревянных рам . просто мелочи, недостойные упоминания.
Пишите письма
На сегодня инициативная группа, пытающаяся защитить Марфо-Мариинскую обитель от такой реставрации , направила обращения во все организации, к ведению которых относится охрана памятников искусства. Адресатов множество . от ЮНЕСКО до Москомнаследия. Ответы на письма ожидаются в течени....ижайших недель. Комитет по культурному наследию Москвы, кстати, давно в курсе дела. Он выдавал согласования на реставрацию обители, его инспекторы регулярно выдают предписания об устранении нарушений.
Только сносят у нас обычно быстрее, чем государство успевает опомниться.
Антон Размахнин, обозреватель Москора

Ответить

гость 16.08.2008 13:17
Кто уничтожает наши Святыни?
В феврале 2007 года будет год,как в Марфо-Мариинской обители в Москве "работает" новое руководство в лице 55-летней Н Молибоги, не имеющей никакого образования и никогда нигде не работающей замужней женщины, .,имеющей инвалида дочь и взрослого сына.О своем муже эта дама ни разу не обмолвилась.
.Давайте подведем итоги этой "работы."
Первый и самый тяжелый удар по развалу обители принял на себя Приют для девочек-сирот. Любимое детище основательницы обители Елизаветы Федоровны, ее гордость. Дети обители-это особая тема. Как можно было так уничтожать приют, кропотливо создаваемый за многие годы?.Приютские дети всегда требовали особого подхода , большой любви и понимания. Приведем факты.Из 20-ти сирот, живших в обители до прихода Н Молибоги осталось только две. Это Пукова Вика и Вейнгард Даша.(самые маленькие).
Какими же методами избавлялось от сирот новое руководство?
Двух девочек Полунину Аллу и Ишакову Иру перевели из детского корпуса ,где они прожили много лет в другой, мен.....агоустроенный корпус ,где они были предоставлены сами себе. .При этом девочки лишились питания в тот момент, когда они заканчивали 11 класс общеобразовательной школы. Больше трех месяцев девочки не питались в обители ,хотя государственные дотации на их питание поступали в обитель регулярно. Эти девочки не могли остаться в обители, тот психологический климат ,который создала Молибога, для нормального человека оказался невыносимым, поэтому они были вынуждены покинуть обитель.
Шашкова Ксюша получила такую травму от нового руководства,что не скоро сможет забыть ее.Началось все с того,что однажды Н Молибога стала собирать вещи девочки и выгонять ее из обители. Идти Ксюше некуда. Естественно, девочка расплакалась,от криков и слез начался приступ бронхиальной астмы.Спровоцировав приступ Н Молибога вызвала психиатрическую скорую.До приезда скорой она закрыла Ксюшу одну в комнате,хотя у той уже начались явления бронхоспазма. Врачи объяснили,что девочка психически здорова,что к ней нужен педагогический подход.Когда Ксюша с острой кишечной инфекцией попала в детскую больницу, ни один человек из обители ни разу ее не навестил .Для девочки,которая жила до этого в дружной семье обители, где ее все любили и понимали,было трудно привыкнуть к постоянной травле, насилию, оскорблениям и рукоприкладству. Методично добивая Ксюшу ,Н Молибога отправила ее в детский специальный приемник -распределитель города Москвы. Свою роль сыграло то обстоятельство, что четырех девочек перевели из школы, где они проучились много лет в новую школу(сентябрь 2006 года).Педагогический состав обители был уволен полностью в первые три дня работы Молибоги (февраль 2006 года) .А это были люди, которые занимались медицинской реабилитацией трудных детей посредством музыкальных занятий. Дети знали и любили педагогов,проработавших с ними много лет,доверяли им. Дети остались один на один с новым руководством.Частая смена разных людей около детей тоже не способствовала их спокойствию .А люди около них были странные.Вновь принятая воспитательница Гудкова ,например, ткнула той же Ксюше вилкой в живот, была с ними и гадалка-предсказательница, и много других проходящих горе-педагогов, не имеющих к педагогике никакого отношения. Такое не каждый взрослый выдержит ,а уж ребенок тем более. А все эти девочки и так много горя хлебнули в своей жизни. Вот так из обители ушла Ксюша.
Иванова Света попала в обитель много лет назад. Ее принесли в обитель чужие люди. Девочка была настолько истощена, что сама не могла идти. Она первая сказала,что раньше было все совсем по другому, за что Н Молибога оттаскала ее за волосы .Мстительная и злобная "руководительница" не смогла простить девочке такую дерзость.Света тоже оказалась в приемнике-распределителе городе Орла,куда ее отправили для "соединения с семьей". Молибога рапортовала, (очередная ложь),что семья соединилась. На самом деле сирота пережила еще одну тяжелейшую психическую травму,от которой не так то просто оправиться. Бабушка Светы умерла,а брат сидит в тюрьме,.так что семья изначально не могла соединиться.
Ульянова Света,прожившая в обители девять лет очень остро воспринимала нелепые нововведения Молибоги. До сих пор она вспоминает ,как травили Ксюшу и не подпускали к ней других девочек. Случайно в обители узнали,что Света хочет жить с матушкой Елизаветой,которую она считает своей мамой (как и все девочки обители).Ее участь была предрешена.Постоянное психическое давление,травля, угрозы сделали свое дело. Последней каплей стал эпизод,когда Молибога порвала личные фотографии и письмо девочки ,которые ей были дороги.Вот и Светы не стало в обители.
Рощину Юлю Молибога обзывала лесбиянкой. Впервые услышав это слово от Молибоги и узнав его значение Юля долго плакала.До этого никто не оскор...л ее.Юля очень любила животных и узнав,что собак живших много лет в обители Молибога убила, не выдержала. Юля ушла из обители..
Егорина Алина жила в обители со своими братьями Федором и Женей.Матушка Елизавета всегда очень бережно относилась к семьям в обители.Мальчики жили отдельно,но постоянно общались со своей сестрой .Первым Молибога выгнала Федора,пришел черед Жени.На его кровать положили чужие вещи ,давая Жене понять,что надо уходить .Алину больше часа держали в трапезной вместе со всеми детьми,вынуждая сказать,когда она уйдет.Не стало в обители и Алины.
Баркаева Маша искренне переживала за маленьких девочек,видя,что происходит в обители. .Добрая и отзывчивая она, как могла, помогала младшим девочкам.Взрослая девушка была опасным свидетелем и могла рассказать о деятельности Молибоги.Искусственно была создана ситуация для ухода Маши. И ее не стало в обители.
Короткова Люда-самая тихая девочка .На ее глазах Молибога порвала фотографии и письмо Светы Ульяновой.Этой девочке очень трудно видеть,как обижают ее друзей,тр...ют с них бесконечные подписки о том, что их никто физически не трогает ,что они хотят перейти в другую школу и многие другие.Люда ушла из обители.
Все эти девочки при других обстоятельствах остались-бы в обители.
Молибоге очень хотелось избавиться от всех сирот ,живших в обители до февраля 2006 года.И это ей почти удалось. Две оставшиеся девочки (самые младшие) получили прозвища "розовы.....Вики Пуковой после всех травм проявился энурез,которого раньше не было. Дашу Вейнгард приехавшая родственница не узнала,такое у нее было тяжелое психологическое состояние ,девочка постоянно плакала,рассказала как однажды не выдержала обзываний и выскочила из кабинета Молибоги хлопнув дверью. Боясь свидетелей Молибога разговаривает с детьми при закрытых дверях.
Своей чистой душой дети чувствуют суть человека ,и сразу поняли,что Молибога злобная жестокая и нервная особа,способная и к рукоприкладству,и к травле и унижению детей.Не случайно дети называли ее "рыбий глаз". Вот так трагически оборвалась жизнь обительской семьи, состоящей из 20 детей-сирот.Те психологические травмы,которые сироты получили при новом руководстве, отразились на их психике,вывели их из состояния равновесия, в котором они находились благодаря усилиям педагогов и матушки Елизаветы.Кто ответит за причиненные травмы сиротам?
Сейчас вместо ушедших сирот Молибога набрала новых. Среди детей есть 5-ти летняя девочка,которую Молибога запирает одну в комнате за то ,что та плачет ночью,постоянно ставит ребенка в угол.В первые дни "работы" Молибога закрыла на ключ руководительницу патронажной службы, продержав ее в келье больше часа,тр...я от нее нелепых объяснений.Но взрослый человек может за себя постоять.Но даже взрослому человеку трудно в стенах церкви вынести такую травму,которая оставляет свой след на всю жизнь.А каково 5-ти летнему ребенку? Бедный ребенок подвергается постоянной травле, насилию и угрозам.Совершенно очевидно,что психика ребенка страдает.Правомерен вопрос.
А может ли такой руководитель отвечать за жизнь детей? И вообще,здоров ли он?
Теперь о медицинском колледже.
Его участь определена Н Молибогой , через два года колледжа н....дет,,
Теперь девушки первого курса живут в обители и учатся при 1-ой городской больнице,а не в колледже. .Это разделение не случайно.Старшекурсницы колледжа .Молибогу не воспринимают.Для властной и о начальницы это серьезный удар.Поэтому студенток и разделили. Впервые в истории обители четверть студенток первого курса, живущих в обители не хотят в ней жить и ушли на квартиры.
.Перед делегацией из Великобритании студентки первого курса создавали видимость сестричества, одев белые апостольники .Не всем по душе был такой маскарад, да и называть матушкой замужнюю женщину, понимая,что это не так, смогли далеко не все. А уж целовать ноги после вечерних правил Молибоге еще противнее.Вот и побежали девушки кто куда. Былую дружную обительскую семью помнят только студентки второго и третьего курсов,но они живут отдельно в общежитии медицинского колледжа в Сокольниках.
Теперь о патронажной службе.
При Молибоге она фактически развалилась.В нарушении всех традиций теперь со стариков и старушек берут "добровольные" пожертвования.Такая постановка вопроса извращает суть помощи престарелым и выводит обитель в ряд коммерческих проектов, не имеющих никакого отношения к милосердию и духовности
Особенно это странно после слов Патриарха,что обитель должна стать центром духовности и милосердия.

Ответить

Неизвестный православный читатель 27.04.2009 23:57
уважаю автора за то что напечатал правду о РПЦ спасибо

Ответить

Неизвестный православный читатель 28.04.2009 0:13
почему молчат православные пишите в газеты пусть люди знают правду

Ответить

Евгений Батраков 09.07.2009 8:40
Очень хорошо, что вы соучаствуете в прояснении страниц истории. Спасибо!

Ответить

Магдалина 30.07.2009 14:03
ОСКВЕРНЕНИЕ МОЩЕЙ ВЕЛИКОЙ КНГЯИНИ Елизаветы Федоровны Романовой В ИЕРУСАЛИМЕ.
Сообщаем всем верующим о том, что произошло в Гефсиманской обители на Масличной горе. На первой неделе июня в
Иерусалим прилетела ( интересно на чьи деньги, ведь обитель существует на пожертвования) начальница Марфо-Мариинской обители в Москве-Наталья
Молибога, прозванная сиротами обители Гитлер-Молибогой-рыбий глаз. У нее была встреча с игуменьей Елизаветой в Гефсиманской обители.
Она уже не в первый раз уговаривала игуменью передать большую
часть мощей Елизаветы Федоровны ( голову) для Марфо-Мариинской обители в Москве.
Молибога ссылалась на требования мэра Москвы Юрия Лужкова отобрать мощи
Елизаветы Федоровны полностью. В середине июня в Иерусалим
"неожиданно"
прилетает частным самолетом близкая Патриар...Кириллу женщина, бывшая
жена Российского олигарха Василия Анисимова, Екатерина.
Она представляется духовной дочерью Патриарха. Вместе с ней в самолете
прибыл епископ Женевский Михаил (Донсков). Как архиерей РПЦЗ он
заявляет, что у него есть благословение наблюдающего за русскими
обителями в Святой земле архиепископа Берлинского Марка (Арндта) на
передачу сестрами обители значительную части мощей Елизаветы Федоровны.
Все попытки игуменьи Елизаветы связаться с архиепископом Марком
безуспешны. Позже он заявит, что "неизвестные силы" ( на самом деле очень даже известные) отключили его
мобильный телефон и на протяжении 5 дней у него и с ним не было связи.
Прибывшие тр...ют передать им голову убиенной святой Елизаветы
Феодоровны. Игуменья и сестры наотрез отказались это выполнить.
Епископ
Михаил (Донсков) на основании полученного лично благословения
архиепископа Германского уговаривает во избежание конфликтной ситуации с
мэром Лужковым добровольно отдать тр...емое. Екатерина Анисимова
утверждает также, что передача мощей - это личная просьба (требование?)
Патриарха.
Самое поразительное, что ни епископ Михаил, ни Анисимова не
смогли предъявить игуменее Елизавете какого-либо документа или письма,
подписанного мэром Лужковым, Патриархом Кириллом или хотя бы
архиепископом Марком.
После многочасовых напряженных переговоров в резких тонах игуменья
Елизавета все таки согласилась передать часть руки Елизаветы Федоровны ,от локтя до кисти,
при условии письменного договора, который был составлен и подписан.
Договор гласит, что ни нынешняя Марфо-Мариинская обитель, ни любые
другие представители Московской Патриархии н....дут никогда больше
просить о передаче мощей великой княгини ни полностью, ни частями.
Более
того, в документе указано, что этот вопрос в будущем никогда н....дет
стоять на повестке дня.
Прибывшие представители ссылались на мэра Лужкова, который, якобы,
любыми ему доступными средствами ( понятно какими) будет добиваться полной передачи мощей
Елизаветы Федоровны. По их словам, у него подготовлены все необходимые
для этого документы. На вопрос монашествующих, каким образом епископ
Михаил оказался в самолете вместе с этой делегацией, он ответил, что его
"случайно встретили и перехватили в Риме". Величайшей трагедией для тех
сестер, которые присутствовали при отделении передаваемых мощей, стало
видеть как выламывают тр...емую часть кости.
Все это напоминало действия большевиков, которые в 18 году вскрывали и оскверняли святые мощи, ломая кости святых. Ситуация была до того
напряженной, что каждую минуту грозила закончиться крупным скандалом.
Сестры с трудом сдерживали себя. На улице перед оградами Гефсиманской
обители стояли три черных "мерседеса", в которые села делегация,
увозящая мощи. По дороге в аэропорт к ним присоединилась начальница
Наталья Молибога, затаившаяся в ожидании этого события в течение недели
в здании русской духовной миссии.
Не секрет, что в сентябре этого года будет отмечаться столетие со дня
основания Марфо-Мариинской обители. Как поведала одна из прихожанок обители, побывавшая в Москве, в Покровском храме
Марфо-Мариинской обители уже подготовлена рака для мощей великой
княгини. В ней лежит якобы облачение Великой княгини и ее наперстный
крест. Хотя известно, что этих вещей не было на Елизавете Федоровне, когда следователь Соколов в 1918 году извлек из шахты под Алапаевском тело Великой
княгини.Постоянно фальсифицируется история обители.
Марфо-Мариинская обитель с февраля 2006 года печально известна своими постоянными лживыми утверждениями. То в печатных изданиях обители появляются фотографии, неизвестным образом оказавшиеся в обители, которые не имеют своих хозяев, и нет никаких ссылок на их происхождение.
Надвратная икона обители исчезла и на ее месте висит список, не имеющий к обители никакого отношения.Таким же непостижимым образом из Храма Марфы и Марии пропала старинная уникальная дверь. Изменила свой облик и скамейка около Покровского Храма.Полностью вырубленный сад позиционируется как сохранившийся.Уничтоженный переход даже не упоминается.Постоянная ложь ставит в тупик историков, более 30-ти лет занимающихся историей обители.
Обитель духовно разорена, полное отсутствие нравственных ценностей у начальницы обители Н Молибоги привели к гибели наследия преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны.
"Возникновение" вещей, не имеющих отношения к обители происходит постоянно.
В очередной раз летит Великая княгиня Елизавета Федоровна в шахту.
Совершенно очевидно, что накануне празднования 100-летия со дня основания Марфо-Мариинской
обители произошло осквернение мощей Елизаветы Федоровны, которое можно
сравнить разве с ее убиением в 1918 году.
июль 2009 года

Ответить

Комментарий:
  Подпись:
(Чтобы комментарии всегда подписывались Вашим именем, можете зарегистрироваться в Клубе читателей)
  Сайт:
 
    Прохождения игр    
Demon's Souls |#15| Dragon God
Demon's Souls |#14| Flamelurker
Demon's Souls |#13| Storm King
Demon's Souls |#12| Old Monk & Old Hero

Другие игры...


Главная - Поиск книг - Поступления книг - Top 40 - Форумы - Ссылки - Читатели

Реклама



© «Самые интересные книги», 2000—2024. Контакты: webmalina@gmail.com